МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо



МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо 
Пример производства Standard Blue Pill Booster Пример производства Standard Blue Pill Booster Первый этап переработки – переработать газовое облако в Pure Booster. Реакция выглядит так: 100 Water + 20 Amber Cytoserocin => 95 Water + 15 Pure Standard Blue Pill Booster Нам потребуется оборудование: Medium Biochemical Reactor Array General Storage 2 шт Biochemical Silo Hazardous Chemical Silo image Минимально необходимый объем оборудования кушает 450.000 мощности реактора и 1750 CPU. Т.е. в принципе ставится на маленькую калдарскую палку. На среднюю поместится 2 комплекта. Задаем типы хранилищ, загружаем, подключаем, запускаем. Само узкое место – газ. Его можно загрузить чуть больше чем на 4 суток. Остальные материалы занимают меньше места. Второй этап, собственно производство бустера Для этого нужна Drug Lab. Она требует 150 CPU и 50.000 мощности. Чуть-чуть не хватает чтобы можно было втиснуть ее на маленькую палку параллельно реактору. Зато их можно воткнуть целую кучу, если необходимость покупать кучу лаб вас не остановит. Зато на среднюю палку параллельно двум комплектам реакторов замечательно можно воткнуть одну лабу, которая не подавившись схавает всю их выработку. Никакие хранилища не требуются, я некоторое время тупил пытаясь по аналогии с реакторами растолкать компоненты по Silo’сам :). Работает эта штука также как и другие лабы – скидываете в один из ее отсеков чертеж и все компоненты, выбираете в контекстном меню чертежа “Производство/Manufacturing” При перфектных скилах нам потребуется 4 Megacyte + 17 Pure Standard Blue Pill Booster => Standard Blue Pill Booster Экономика Функционирование малой палки обойдется нам в 20/час * 24 часа = 480 Caldary Fuel Block. На текущий момент это примерно 14.000 за шт, 6.7КК. Израсходуется вода, 120 единиц. В таком количестве ее несложно добыть на ближайшей планете. Израсходуется также 480 единиц газа, а его можно было бы сбыть в жите примерно по 100К за единицу, т.е 48КК. Ну теоретически,если не учитывать тот факт что его еще нужно довезти. Итого за день у нас 54.7КК расходов. В сутки на одном комплекте оборудования мы получим 360 Pure Standard Blue Pill Booster. Себестоимость таким образом составит 151.2К за единицу. Если заниматься этим на средней палке, то себестоимость получиться немного ниже, 147.4КК за единицу. Проблема лишь в том что чистый бустер нафиг никому не нужен. Его нужно переработать дальше. Плюс – его уже намного проще вывезти. 4800 м3 газа мы переработали в 360 м3 чистого бустера. Но посчитаем себестоимость уже готового продукта. Megacyte: 2.2К * 4 = 8.8 К вообще копейки, можно не считать Pure Standard Blue Pill Booster: 151.2К * 17 = 2.570 КК – это себестоимость материала на одну порцию бустера. Время производства зависит от скилов, у меня вышло 3 с половиной часа на производство 10 партий. В сутки выходит 72 партии бустера. Продают его по примерно по 5.9КК, значит мы получим 424.8 К валового дохода и чистой прибыли около 240КК/сутки с одного ПОСа средних размеров. Могли бы получить, но реакторы у нас выдают все же меньше чем нужно для полной загрузки Drug Lab. Два реактора дают 720 единиц Pure бустера, это только 42 партии готового продукта. И соответственно 247.8КК валовая прибыль, 107.9 чистый доход. Упс.. чуть не забыл про чертежи… Они продаются в жите по 14КК (бывают и по 10, но если начать их выгребать, то и по 14 скоро кончатся). Один чертеж на 10 партий, нам надо 4.2 чертежа на сутки = – 58.8КК, от нашей прибыли осталось всего ничего, 49.1КК. Либо фарм агентов триальными чарами, что, строго говоря, дело подсудное – могут и забанить. При этом мы рискуем, устанавливая ПОС на вражеской территории, что вместо профита получим убыток в размере его стоимости. Вывозить газ и перерабатывать его где-то в другом, более безопасном месте – тоже не вариант, его нужно слишком много. Замечу еще одну важную деталь: не каждый день в жите продается столько бустеров, сколько мы произведем их за один день. Это я к тому, что если поставить дело на промышленную основу, то рынок просто рухнет.