МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо


МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо 


МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо 
World of Warcraft: дневник одного игрока: Типы игроков в World of Warcraft или с кем мы играем World of Warcraft: дневник одного игрока: Типы игроков в World of Warcraft или с кем мы играем По ходу ушел в глубокий "праздник" и пока праздники, будут местами нелепые посты, написанные сильно нетрезвым игроком. Поднял тему зерга, попробуем развить мысль. откуда вообще взялось явление. Вообще классификаций игроков в MMO игры есть несколько, и это моя попытка классифицировать. У казуального например смотрите классификацию. Пытаюсь потому, что другие попытки не достаточно гибкие. Ну и моя попытка блеснуть знанием психологии, убогая конечно-же ) Временные факторы Игроки проводят в игре время, но кто-то час, кто-то по 14 часов в сутки. Кто-то играет с бэты, кто-то начал пару дней назад. Нуб Пришел в игру недавно. Нуб - слово не обидное, это начинающий. Т.е. он только познает мир ВоВ, ему многое интересно, он задает много вопросов и многого не знает. Просто игрок только начал играть, и нет ничего обидного. Начинающий игрок он как-бы имеет много вариантов развития, станет ли он топовым игроком или вечным нубов зависит все от разных факторов. Казуал Человек у которого мало времени, поэтому он проводит в игре мало времени. Следствия понятны: медленная прокачка, медленные прогресс, не играет в топ-гильдах из-за требований и т.д. По сути это работающий семейный человек, который тратит в день 1-3 часа на игру чтобы расслабится после тяжелого дня. Кауал может быть хорошим и плохим игроком, опять же есть много факторов. Задрот Человек с множеством свободного времени. Вместо того чтобы тратить время на обустройство своей жизни, на заработок денег и прочее он тратит их на игру. Есть люди с ограничеными возможностями, у которых нет возможностей заниматься другим, сочувствую. Но большинство - просто сильно, очень сильно увлеченные люди. Тут парадокс, задрот может "пройти" ВоВ или остаться вечным нубом. Они тратят много времени и сил. Баджран, фарм голда, фарм всего, фарм, фарм, фарм. Бывают адекватны и не очень, все зависит от других факторов. Мотивационные факторы Да, у всех игроков есть мотивация. Каждый желает получить от игры что-то, и это заставляет его играть. Посмотрим мотивации. Отдых и развлечение Это обычно характерно для казуалов и нубов. Но часть нубов еще не определилась. Они играют по фану, им интересно просто играть. Радуют новые достижения и новые впечатления. Для них это реальная игра, когда становится скушно или неинтересно - они бросают. Когда не хватает времени или денег на игру - они бросают. Это всего лишь игра... Часто адекватные игроки. Несмотря на то что времени на игру мало они могут играть адекватно, выполнять сложные достижения и т.д. Виртуальная пиписка По другому назвать это не могу, уж простите за грубость в этой категории. Обычно применимо к задротам, но и часть нубов приходят с таким намереньем. Часто характерно людям, ущербным и не очень успешным в реальной жизни. Они пытаются в игре получить те переживания, которых не хватает в реальной жизни. Например, в реальной жизни все лошат и обижают, в реальной жизни прыщавый и уродливый толстяк, а в ВоВ ты Имбанагибатор который рвет всех на арене и круто всех лошит в чате, может всем нагрубить и ставит всех на место (хотя в реальной жизни все не так). В примере крайняя степень, но в какой-то мере это присуще большинству игроков (ну если в жизни все ОК, то и в игре должно не должно быть хуже). Да, для многих игра заменяет жизнь. Еще вариант - получение достижений. Первый на сервере, самый крутой хил, самый крутой... Да, если вы вдруг засомневались, то взгляните правде в глаза, вы пытаетесь в игре компенсировать свои фолы в реальной жизни. Вот эти игроки обычно пытаются унизить, ткнуть на плохой шмот, на отсутствие достижений и т.д. Все как в реальной жизни, чем больше унизил другого тем более ты крут (хотя реально нифига не так, но удовольствие люди получают). Коллекционеры Есть такая страсть, собирать что-то. В ВоВ это достижения, маунты, пэты. Опять же свойственно всем, многие найдут у себя в заначке крышечки от Хортицы, горсть мелких монет, стопку дипломов и сертификатов, в телефоне кучу номеров по которым никогда не звонили, инсталяцию Windows 98 (DOS/NC/VC и игры типа дюка и дума для олдскулл). Просто кто-то это делает случайно, а у кого-то это прямо мания, собрать все! Странные они, вываливают много голда, тратят много времени, при этом не являются игроками категории выше. Просто приятно собрать 100 маунтов, это радует игроков этой категории, мы им говорим "Грац" или "О, ты где такого пэта достал", им приятно. Возрастные фактор Стремный и неоднозначный фактор, а ВоВ он ведь 12+. Школьники Школьники бывают разные. Да, можно писать с ошибками, но весьма неплохо играть. Увы, часто эти самые 12+ играют не очень, но есть много адекватов. Ну и желание казаться старше, как-же. Сори что вынес в отдельную категорию, но есть ведь много других факторов. Многие считают что именно школьники убивают ВоВ, а вот и нифига. Старая тема, Орда сливает на БГ днем, но чаще выигрывает ночью. А кто по вашему играет ночью? Я в 12 спать обычно ибо утром на работу. Школота А вот школота это не возраст, это состояние души. В 40 лет можно быть школотой, и в 14 говорить вполне адекватно. Хз откуда термин, но обычно это невежественные, неграмотные, некультурные люди. Это те кто оскорбляет и матерится в чате, те кто сначала натупит а потом обвиняет других и т.д. Короче все клинические неадекваты, имхо, сюда. Люди постарше Да много людей играет после работы. Не вижу ничего особенного, обычное хобби. Тут больше казуалов, но хватает и задротов. Личные качества А это совсем неоднозначно. Люди по характеру разные, кто-то более терпеливый, кто-то рвется вперед, кто-то усидчив, кто-то не может и 2 минуты ждать и т.д. Тут больше психология. Этот фактор дает нам много различных вариантов. Но обычно игроки выбирают класс и роль по себе, прям тема для отдельного исследования. Например, меня очень напрягает когда танк нервный и нетерпеливый, зато неспокойный рога это нормально. Ну и плюс состояние в котором играют люди. Кто-то любит играть "под пиво" (привет гильдии с ВП), у кого-то проблемы дома/на работе/в инсте. Т.е. иногда человек просто временно проявляет неадекватность, но такой не всегда. Выводы Вы по прежнему думаете что игроков в World of Warcraft можно разделить на черное и белое? Можно ли их разделить на несколько категорий? Вот берите комбинируйте Временные факторы, Мотивационные факторы, Возрастные фактор и Личные качества - получите фигову гору разных типов. Просто встречал на фигровых форумах юзер-бары типа "Кто я", да хрень все это, сложнее все. Также есть вопрос совместимости, например Задроты плохо уживаются с казуалами, школота с людьми постарше, те кто растит виртуальную пиписку с теми кто просто играет. Поэтому когда вы формируете гильдию, определитесь кто для вас приемлем а кто нет. Много гильдий распалось именно из-за несовместимости игроков, ну некоторые типы настолько разные, что им не ужиться. В итоге распады гильдий, срач в гильд-чате, драмы и трагедии. Поэтому пост не такой уж и бесполезный.