МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо


МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо 


МЕНЮ

МЕНЮ  гуморески  инфо 
World of Warcraft: дневник одного игрока: Гайд по гильдиям World of Warcraft World of Warcraft: дневник одного игрока: Гайд по гильдиям World of Warcraft Гайд будет полезен как игрокам, так и мастерам гильдий. Действительно, сейчас сложилась ситуация, когда много гильдий, но большинство абсолютно бестолковых и нелепых. В торговом канале часто можно услышать "Идет набор в гильдию СуперМегаИпашеры. Есть табарда и сайт. 4 ячейки Гильдейского банка.". Табарда, в принципе, до 80 лвл нужна только для красоты и продается за 1 голд. А сайт такой гильдии обычно располагается на укозе и абсолютно пуст. Гильдейский банк используется не по назначению, и нет четких правил. В подобной гильдии вы увидите пол сотни участников самых разных лвл, большинство из которых не входило в игру уже 10-30 дней. В гильдейском чате флуд. И конечно же изюминка, хоть один игрок, который постоянно матерится и умнячит в гильдейском чате, утверждает что играет более 6 лет в ВоВ и вообще отец над всеми. Бред состоять в такой гильдии. А еще больший бред - создавать подобную гильдию. Лидер гильдии должен бы еще до создания продумать многие моменты, и сразу определится с целью, которая оправдала бы существование гильдии. Для чего создаются гильдии в World of Warcraft Ну, прежде всего, есть PvP и PvE гильдии. PvP гильдия собирает игроков, которым интересны именно бои с другими игроками: БГ, арена, рейды на столицы противоположной фракции, Озеро Ледяных Оков. Такие гильдии нужны тем, кто устал ходить с рандомами и постоянно проигрывать. Обычно складывается слаженная победоносная команда. PvE элементы могут присутствовать, но больше для кача или для того, чтобы первоначально одеться в героиках. Такую гильдию нужно искать, если вы заядлый PvP игрок. Создавать такую гильдию стоит если на вашем сервере нет достойных PvP гильдий. Ну и для начала нужно найти хотя бы десяток единомышленников. PvE создаются для походов в рейды. Именно конечный контент является основной целью. Опять же, PvP не помешает, но основная цель - рейды. Такие гильдии создаются: - На новых серверах для совместного кача. Т.е. собираются игроки примерно одного лвл и качаются вместе, вместе ходят в инсты и т.д. Конечная цель - ходить в рейдовые инсты на 80 лвл, получать достижения и т.д. - На обжитых серверах часть игроков, недовольных текущей гильдией просто могут создать свою. Например, большая гильдия с игроками 1-80 лвл, из которой выходит 10 игроков 80 лвл. Действительно, им уже не интересно и утомительно слышать флуд в гильд чате, просьбы попаравозить и т.д. Цель гильдии - построить свою инфраструктуру, планировать рейды и не отвлекаться от основной игры. Опять же, для начала нужен хотя бы базовый рейдовый состав на 10 ппл. Профессии Планируя гильдию лучше сразу спланировать профессии, чтобы не получилось в гильдии 10 энчантеров и ни одного ювилира. Свои специалисты по профессиям это крафт по себестоимости для всей гильдии. Также гильдия может обеспечить быструю прокачку профессии. Это очень важно и для начальных и для топ гильдий. Как минимум гильдии нужен (по степени важности): - Энчантер. Тут все понятно, энчарты помогут на каче, и просто необходимы на 80 лвл. К 80 лвл стоимость энчартов зашкаливает. Энчантеру обычно сливают "зеленку". Также при походах в инст все ненужные вещи отдаются энчантеру (это выгоднее чем заначить чтобы продать). Реги энчантер пускает на энчарты для гильдии. Гильдия от этого выиграет очень много, и слитая "зеленка" окупится. - Ювилир. Более полезна на 80 лвл, на ранних уровнях плюшек мало. Опять же, камушки дорогие, поэтому лучше и дешевле их делать по себистоимости. Опять же, ювилиру не помешает сливать все камни и делится рудой для прокачки. Да, там еще есть отличные фиолетовые колечки. - Алхимик. На каче мало полезно, но вот для рейдовых походов фласки просто необходимы. Цены на аукционе немалые, да и не всегда есть в наличии нужные вам фласки. - Кулинар. Да, это не шутка. Каждому качать кулинарию хлопотно, а еда дает отличные бафы характеристик. Например, не помню названия на 80 лвл дает 90 АП и 40 стамины. Найдите энчарт подобный или камень? Еда нужна и на каче, и в рейдах. Это последнее после энчарта, камней, и химии чем вы можете повысить свои характеристики. Опять же, помогаем в прокачке гильдией, сливая выбитое мясо, рыбу и т.д. Он для вас же и наготовит еды. - Инженер. Инженер делает много мелких, но полезных плюшек. На максимальном лвл может сделать отличный эпический дробовик (полезен не только хантам, но и воинам из-за повышения характеристик). Еще ремонтный бот, который пригодится в рейдовом иснте. Также шанс воскресить. Эту профессию лучше отдать роге. Да, гильдия без роги это немыслимо. - Швейное дело. Тут тоже понятно: сумки, эпик крафт, заплатки для кастеров. Опять же, гильдия помогает в каче, сливая выбитую ткань. - Кузнец. Пряжка на пояс и крафтовые эпики. Опять же, крафт дорого, а по себистоимости гораздо дешевле. - Кожевник. Ну даже не знаю, кроме эпиков и заплатки на поножи больш ниче не наблюдаю. Итак, сразу договариваемся, кто какую профессию качает. Также обязательно второй профой - собирательную. Могут быть дубли профессий, но сразу определитесь кто будет основным гильдейским энчантером, ювилиром и т.д. Прокачивать профу помогаем именно основным мастерам. Если гильдия большая и разноуровневая, то лидеру гильдии следует потребовать, чтобы все написали в примечании свои профы и их лвл. Так будет проще найти нужного специалиста, а ближе к 80 лвл будет видно кто станет топовым мастером. Гильдейский банк Часто не только игроки, но и сам лидер гильдии не понимают функционального назначения гильдейского банка. Новички часто ноют "Когда мне дадут доступ к гильдейскому банку" или "Кто взял мою руду?". Личные вещи хранятся в личном банке! Гильдейский банк нужен для обмена ресурсами между игроками гильдии. То, что вы положили в гильдейский банк уже не ваше, а принадлежит гильдии. Если вы читали о профессиях, то все поймете. Именно сюда сливаем ресурсы тем, кто качает профессии. Именно сюда мастера профессий кладут то что нафрафтили из ресурсов гильдии. Например: ювилир при прокачке наделал кучу колец. Логично положить их в гильдейский банк, чтобы энчартер их поломал, получив реги, которые кладет туда же. Или кулинар, алхимик накрафтили чего-то из гильдейских регов, и тоже отдают на нужды гильдии. Конечно, такая схема работает только в кругу адекватных людей, но она очень выгодна для всех. Выгоднее мгновенной выгоды от продажи с аукциона. В кругу адекватных людей достаточно одной ячейки в ГБ, и открытия доступа для всех. Журнал покажет неадекватов, которых нужно гнать с гильдии. В большой гильдии, с множеством разноуровневых игроков нужно разграничить права, и здесь вам помогут звания. Звания в гильдии Каких только званий я не видел, почти все звания вооруженных сил, флота, древнеримской империи и т.д. При этом они не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. На самом деле звания нужны чтобы: - Настроить ограничения для доступа к ГБ - Выделить основной рейдовый состав - Выделить альтов игроков И для этого не нужно уж очень много званий. Рассмотрим пример для средней гильдии с двумя ячейками в ГБ. Первая ячейка общего пользования. Вторая ячейка для регов мастеров профессий. Во второй ячейке хранятся гильдейские ресурсы, которые используются на нужды гильдии. По званиям (Назовите звания как хотите, более важна функциональная нагрузка): Новички. Это те, кого недавно приняли, и права им еще предстоит заработать. Доступа к второй ячейке нет вообще. Доступ к первой ячейке только для вклада, снять нельзя. Это нужно чтобы не нинзили. А лучше вообще закрыть доступ, чтоб потом не ныли. Нормальные пацаны. Уже доказали, что серьезно играют, не флудеры, не нинзи и намерены остаться в гильдии. Им открываем доступ для вклада в первую ячейку, для снятия доступ им не нужен. Но опять же, зависит от размера гильдии и других факторов. Вторая ячейка закрыта. Нужна просто чтобы определить кандидатов для входа в основной рейдовый состав и отделить их от новичков. Основной рейдовый состав. Игроки высокого лвл, из которых и будет формироваться рейдовый состав (или уже сформирован). Полный доступ к первой ячейке. Доступ ко второй ячейке только для вклада. Мастера профессий. Это те, кто занимается крафтом длягильдии. Полный доступ к обеим ячейкам. Именно они заботятся о гильдейских ресурсах, и по надобности расходуют их. Помощник гильдии. Может быть несколько. Полный доступ к обоим ячейкам. Также обязанность следить за расходованием ресурсов гильдии, случаями воровства и т.д. Имеет право принимать новых игроков. Доверенное лицо лидера гильдии. Лидер гильдии. Назначает звания. Определяет права доступа к ячейкам и т.д. Опять же, если гильдия небольшая, то можно сократить число званий. Но большее число званий не нужно точно. Дисциплина в гильдии Вообще лучше написать некоторый свод правил, растолковать новичкам смысл гильдии и т.д. Не забывайте, что много игроков вообще без опыта, и могут ошибаться просто по незнанию. Для этого следует составить небольшой список правил. Лучше сделать небольшую страничку в Интернете (есть масса бесплатных сервисов). Ссылку на правила разместить в объявлении гильдии. В гильдии лучше сразу создать дружественную атмосферу и отсекать неадекватов. Мат, флуд и т.д. должны наказываться понижением звания (предупреждение должно быть весомым) или исключением из гильдии. Лучше создать небольшую уютную гильдию из нормальных игроков, чем играть в со стадом баранов. На обжитых серверах, да и на необжитых, создается много персонажей, которых в итоге бросают. Это альты, персонажи дэмо аккаунтов и т.д. Обычно присутствуют с 1-20 лвл и временем простоя 10-30 дней. Их лучше исключать из гильдии, смысла в них нет. Такие игроки не должны получить звание выше новичка, опять же смысла нет. Реды и события должны планироваться лидером гильдии и его помощниками. Опять же оповещение через объявления гильдии. Сайт гильдии Опять же, должен нести смысловую и функциональную нагрузку. Имеют право на жизнь: - Страничка с правилами гильдии, предназначенная только для участников гильдии. Тут правила, настройки ventrilo ну и прочие мелочи. Вовсе не обязательна, если вам не лень новичкам правила рассказывать или если правила помещаются в гильд-инфо. - Сайт с достижениями гильдии. Такое можно увидеть у больших топовых гильдий. Просто фетиш, вот мы прошли Накс, вот наши фотки возле Сатариона и т.д. Ну и просто чтобы сделать гильдию мечтой любого игрока, типа В РуВов видел всего одну гильдию с подобным сайтом, да и то не очень как-то. В англоязычном ВоВ таких сайтов много. - Коллективное творчество. Ну что-то типа коллективного блога или сайта с гайдами, новостями, видео и т.д. Нужен просто чтобы делится опытом с другими игроками, привлекать новых и топовых игроков. Опять же в РуВоВ не встречал, нормальных по крайней мере. Часовые пояса Чуть не забыл важную вещь. Сервер живет по Москве, но, вы не поверите, далеко не все живут по Москве. Есть много людей с Сибири, Дальнего востока, которые живут в другом часовом поясе. Следовательно эти люди играют в другое время, у них вечер, а Москва уже спит (кажись так). Именно поэтому есть смысл создавать гильдию именно для тех, кто играет в вашем часовом поясе. Часто и на форумах и в общем чате видел сообщения "Ищу гильдию Сибиряков". Это важный момент, и учитывайте его при создании гильдии. Да вот кажись и все. Надеюсь ничего не пропустил. Если где-то не прав - поправьте в комментариях.