МЕНЮ

МЕНЮ


МЕНЮ

МЕНЮ


МЕНЮ

МЕНЮ
World of Warcraft: дневник одного игрока: Памятка для новичка на каче 1-59 лвл World of Warcraft: дневник одного игрока: Памятка для новичка на каче 1-59 лвл После вчерашнего поста подумалось, что многие новички могут забыть ряд вещей при прокачке. На гохе есть целый топик, в котором расписаны открытия новичков типа "на 70 лвл узнал о существовании БГ" и прочие подобные случаи. Поэтому памятка новичкам, которые качают своего первого перса. Сразу установите аддон Картограф, чтобы лучше ориентироваться на огромной карте мира. Уже с первого лвл вы можете попасть в столицу своей фракции, обычно для этого нужно прогуляться минут 5 пешком по вполне безопасной местности. В столице есть распорядитель полетов, аукцион, банк для хранения нужных вещей и т.д. Если вас есть кому поддержать, то несколько золотых вам сильно поможет, как минимум чтобы купить сумки. На 10 лвл вы можете попасть на первое БГ - Ущелье песни войны. Тут типичный CTF, знакомый поклонникам шутеров. Теперь на вкладке хонора есть возможность стать на это поле боя. Но на 10 лвл не рекомендуется ходить туда, а покачаться хотя бы до 15-17 лвл. Твинков (персонажей, заточеных под игру на БГ) убили, поэтому можно ходить смело. На 13-16 лвл вы можете посетить первое подземелье на 5 игроков (5ппл). Для Орды это Огненная пропасть (ОП) в Огриммаре. Альянсу в столицу Орды на 13-16 лвл врятли попасть, поэтому придется подождать кача до максимального лвл. Вообще советую не спешить с прокачкой и походить во все подземелья на соответствующем лвл. Если спешить качаться то медаль почетного задрота не дадут, зато пропустите много интересного. 15-20 лвл доступно два подземелья 5ппл Пещеры Стенаний в Степях и Мертвые Копи в Западном Крае. На 20 лвл вы можете купить первое ездовое животное. Вам придет письмо с приглашением посетить учителя верховой езды, но можно не дожидаясь приглашения посетить его самому (это в стартовой локации). С верховым животным вы сэкономите много времени. С 20 лвл можно начать ходить на новое поле боя - Низину Арати. Тут вы будет сражаться за контроль над ключевыми точками с представителями другой фракции. 18 - 25 лвл можно ходить в Крепость Темного Клыка (КТК) что находится в Серебряном Бору. Интерсный и непростой на своем лвл инст. Примечание: 18 - 25 это минимальный и максимальный уровень. Минимальный уровень показывает, что раньше него вас в подземелье просто не пустят. Максимальный значит что около этого м выше этого лвл вам туда ходить уже нет смысла. А истина где-то рядом, прокачайте несколько уровней выше минимального и пробуйте сходить. Также во многие подземелья есть предварительные квесты, их тоже желательно выполнить. 20 - 27 лвл рекомендуется сходить в Непроглядную Пучину, которая находится в Ясеневом Лесу. Инст очень тесный, пещеры, низкие потолки, неудобный обзор. 24 - 32 - Тюрьма Штормграда, это подземелье на своем лвл доступно только Альянса, т.к. находится в столице Альянса. 24 - 33 Гномреган находится глубоко на територии Альянса. Орде туда попасть сложно, но возможно. (меня на 28 лвл присуммонили). Как вариант квест "Поехалиии!", начало которого в Огриммаре. Подземелье весьма большое и не очень сложное. 25 - 30 - Лабиринты Иглошкурых (ЛИ), которые находится в Степях. На 30 лвл вам нужно сново посетить учителя верховой езды. На 20 лвл вы взяли ездовое животное со скоростью 60%, теперь можно обучиться управлять мунтом со скоростью 100%. По цифрам звучит не убедительно, но в реальности намного мунт намного быстрее. С 30 лвл можно отправиться качаться в Тернистую долину. Для игроков Орды попасть туда можно дерижаблем из Огриммара или кораблем из Кабестана. 33 - 40 - можно сходить в Курганы Иглошкурых (КИ) в Степях. Инст на своем уровне не простой, и интересный. 34 - 45 - посетите Монастырь Алого Ордена (МАО) находящийся в Трисфальских Лесах. Такой разброс уровней потому, что МАО состоит из 4 секций, и они рассчитаны на разные уровни. На 34 уровне можно пройти секции Кладбище, Библиотека и Оружейня. 39 - 47 - можно посетить Ульдман. Это инст, который находится в Бесплодных Землях. 43 - 47 - Зул'фаррак, который находится в Тинарисе. 43 - 49 - Мародон в Пустошах. 49 - 55 - Затонувший Храм, находится в Болоте Печали. Очень советую посетить. 51 лвл - можно начать ходить на поле боя Альтрекская Долина. Тут вам будут составлять серьезную конкуренцию Рыцари смерти, которые начинают игру с 55 лвл и в неплохих синих вещах. Но такая картина будет на всех полях боя начиная с 50 лвл. Дальше с повышением уровня ситуация наладится. В плане получаемого опыта Альтрекская Долина является самой выгодной, еще на ней есть много квестов, которые можно брать и сдавать прямо на БГ. 55 - 60 - Глубины Черной Горы (ГЧГ), в этот инст можно попасть из Пылающих Степей или Тлеющего ущелья. Тут вы постепенно подбираетесь к финальному контенту классического World of Warcraft. Инст простой и интересный, но очень большой. 58 - 60 - Некроситет, в локации Западные Чумные Земли. Чтобы войти в этот инст вам понадобится ключ, который дают после выполнения цепочки квестов. Для Орды цепочку квестов начинает Верховный палач Деррингтон, для Альянса Командир Ашлам Неутомимый. В ходе выполнения цепочки вам дадут ключ. Вообще ключ может быть и у кого-то из вашей группы, не обязательно каждому иметь свой ключ. Да, Близзард раньше подкидывали игрокам ряд сложностей, но это было интересно. 58 - 60 Забытый Город, что в Фералесе. Этот инст также состоит из трех частей. Тут тоже есть ряд заморочек, особенно в получении ключе к (не помню какой части). Из-за этих заморочек сюда очень сложно найти пати. Близзард были очень злыми ) 58 - 60 Стратхольм - мой любимый инст на 5 ппл в классическом ВоВ. Любимый потому что он интересный, и очень эпический, частично вы это поймете, когда на 80 лвл попадете в инст Очищение Стратхольма. Инст находится в Восточных Чумных Землях, и в инст есть два входа. В инсте 14 боссов, и есть сюрпризы. Обратите внимание, что для доступа в одну секцию понадобится Алый Ключ, который падает в МОА. Тут же с небольшим шансом дропа падает шикарный мунт с Бароно Равендера. 58 - 60 - Вершина Черной горы (ВЧГ), находится там же где и Глубины Черной Горы, просто вход выше. Это поистине огромный инст, в котором находится вход в рейдовое подземелье Логово Крыла Тьмы. При прохождении на соответствующем уровне инст имеет эпический уровень сложности. Во времена шаровых эпиков и 80 лвл этого не понять. Вообще на 58 лвл есть смысл пойти качаться в дополнение TBC и новый материк - запределье. Вы можете пройти как положено, по квестовой цепочке, как попасть в Запределье я писал ранее. В недавних патчах добавили порталы, ведущие к порталу в Запределье. Это и есть самый простой способ. Да, можно докачаться до 60 лвл и на старом континенте, но горазда проще и быстрее качаться в Запределье. (а вообще это частично ИМХО, мне просто не понравится Стилс). Как видите, контента уже в процессе прокачки персонажа есть море. Если вы качаете первого перса, то лучше не пропускайте его. Оценит этот контент вы сможете только на соответствующем лвл. В следующей части заметки рассмотрим 60 лвл и первый рейдовый опыт. Вообще опять ИМХО, но рейдить нужно начинать не на 80 лвл, да и старые рейдовые инсты полезны и интересны когда вы около нужного лвл.